Переоценить фонетический и морфемный разбор, состав и склонение
«переоценить» — глагол
Корень слова — цен
Значение слова «Переоценить»
— смотри: переоценивать
Транскрипция слова
[п'ир'иацын'и́т']
MFA Международная транскрипция
[pʲɪrʲɪət͡sɨˈnʲitʲ]
| п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
| е | [и] | гласный, безударный |
| р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| е | [и] | гласный, безударный |
| о | [а] | гласный, безударный |
| ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
| е | [ы] | гласный, безударный |
| н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| и | [́и] | гласный, ударный |
| т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
| ь | [-] |
Букв: 11 Звуков: 10
Цветовая схема слова
переоценить
Как правильно пишется «Переоценить»
переоцени́ть
переоцени́ть, -еню́, -е́нит
Как правильно перенести «Переоценить»
пе-ре-о-це-ни́ть
Часть речи
Часть речи слова «переоценить» — Глагол
Морфологические признаки.
- Начальная форма — переоценить
- Лемма — переоценить
Постоянные признаки:
- Спряжение — 2-е спряжение
- Вид — совершенный
- Переходность — переходный
Склонение слова «Переоценить»
| будущ. | прош. | повелит. | ||
|---|---|---|---|---|
| Я | муж. р. | переоценю | переоценил | |
| жен. р. | переоценила | |||
| Ты | муж. р. | переоценишь | переоценил | переоцени |
| жен. р. | переоценила | |||
| Он | переоценит | переоценил | ||
| Она | переоценила | |||
| Оно | переоценило | |||
| Мы | переоценим | переоценили | ||
| Вы | переоцените | переоценили | переоцените | |
| Они | переоценят | переоценили | ||
Разбор по составу слова «Переоценить»
Синонимы к слову «переоценить»
взглянуть другими глазами
взглянуть иными глазами
произвести переоценку ценностей
Предложения со словом «переоценить»
- Поэтому трудно переоценить значение правильной организации игр и упражнений, направленных на соединение образа восприятия со словом, что в дальнейшем влияет на формирование представлений и становление полноценной речи.
Е. А. Стребелева, Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. Пособие для учителя-дефектолога, 2015
- Невозможно переоценить значение цвета в определении предполагаемого влияния камней на судьбы или здоровье его владельцев.
Джордж Фредерик Кунц, Драгоценные камни в мифах и легендах
- Сложно переоценить значение эмоционального фона окружающих в этот период.
Александра Прицкер, Диалоги на уровне мозга. Компетенции коуча в коммуникации лидера XXI века