Усвоение фонетический и морфемный разбор, состав и склонение
«усвоение» — существительное
Корень слова — сво
Значение слова «Усвоение»
— процесс действия по значению глагола: усвоить
Транскрипция слова
[усвай'э́н'ий'э]
MFA Международная транскрипция
[ʊsvɐˈjenʲɪɪ̯ə]
| у | [у] | гласный, безударный |
| с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
| в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| о | [а] | гласный, безударный |
| е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
| [́э] | гласный, ударный | |
| н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
| [э] | гласный, безударный |
Букв: 8 Звуков: 10
Цветовая схема слова
усвоение
Как правильно пишется «Усвоение»
усвое́ние
усвое́ние, -я
Как правильно перенести «Усвоение»
у·сво-е́-ни·е
Часть речи
Часть речи слова «усвоение» — Имя существительное
Морфологические признаки.
усвоение (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Усвоение»
| Падеж | Единственное число | Множественное число |
|---|---|---|
| Именительный Кто? Что? |
усвоение | усвоения |
| Родительный Кого? Чего? |
усвоения | усвоений |
| Дательный Кому? Чему? |
усвоению | усвоениям |
| Винительный Кого? Что? |
усвоение | усвоения |
| Творительный Кем? Чем? |
усвоением | усвоениями |
| Предложный О ком? О чём? |
усвоении | усвоениях |
Разбор по составу слова «Усвоение»
Состав слова «усвоение»:
приставка — [у], корень — [сво], суффикс — [ени], окончание — [е]
Каким бывает «усвоение»;
Синонимы к слову «усвоение»
Ассоциации к слову «усвоение»
Предложения со словом «усвоение»
- Презентация проводится в одной и той же последовательности – это способствует лучшему усвоению материала.
Сильви Д’Эсклеб, Монтессори. 150 занятий с малышом дома, 2017
- Поликаузальная обусловленность школьной неуспеваемости– множественность различных внешних и внутренних факторов, отрицательно сказывающихся на качестве процесса усвоения знаний.
Н. П. Локалова, Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика, 2009
- Кроме витаминных свойств, способствует лучшему усвоению пищи у больных с колитами, холециститами.
Алевтина Корзунова, Лекарственные растения в кулинарии, 2013